kamila_shakhzadaevna: (Default)
1. Я хочу:
1.Хотдог
2.Шашлык
3.Чалагач
4.Пиво
5.Оливье
6.Селедку под шубой(или без, я пока подумаю)
7.Томатный сок
8.Ковурма лашман, или уйгурский
9.Заккяз сомса
10.А! Маринованные огурцы, помидоры, и прочие радости
11.Мышку для нотбука.


2.И ещё хочу…на нотбук шахматы…но такие, которые меня сами и научат играть…И ещё какие-нибудь игрушки…

3.Я спросила у представителей правопорядка, когда они съебутся. Оказалось, что никогда. Права была Талея: Усиление не ёлка, после праздника не исчезнет

4.Меня тут спросили недавно: Камила Шахзадаевна, а какое у тебя отчество?
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Ахаха! Мама спросила нет ли у меня ПУДРЫ.
Получив утвердительный ответ она зависла и спросила какого года.
Получив ответ, она сказала "А..." развернулась и ушла из комнаты
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Он: Флюмберг же состоятельный?
Я: В каком смысле?
В обшем, оказалось, что в финансовом. (Я зависла потому, что сначала подумала, что это о профессиональности...потом поняла, что коллега не может спрашивать такое ибо сам знает...и подумала...и зависла: неужели меня спрашивают о половой состоятельности?!)

Появляется на кухне ребенок и подаёт родителям записку. Я имею болезненную привычку не читать чужую переписку. Родитель читает в слух:
-Мама, я хочу начать новую жизнь,- ржёт Родитель и другие присутствующие- с Камилой- ржёт.
Я решила, что Родитель пиздит. Но в бумажке так и написанно. Сказала упаковать ребенка. Потом ребенок изготовила фигурку(рожители сказали, что это я)на которой появился клетчатый фартук. Родительница сказала, это намёк на кулинарию. Поэтому я решила оставить ребенка там, где нашла.

Я: Я решила, что хочу, чтоб мне платили за фото
Он: А...почувствовала? вот это.
Это...Это я получила что-то за фото и захотела ещё и побольше.

На самом деле я и с ней разговаривала, но...но а пошли вы нахуй со своим любопытством! но я же знаю, что вам это точно будет неинтересно.
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Мама сделала сенсационное заявление: Ты мёрзнешь потому, что у тебя недостаточный слой жира. Тебе надо усиленное питаение(ога, вернулись в этому разговору...скоро мне опять будут пропизивать качковую смесь)
kamila_shakhzadaevna: (Default)
По телеку передача про ожирение. Мама смотрит на меня и думает: Жрёт много, а пользы от неё мало.
Вслух же спрашивает: А ты почему не толстеешь?
Обмен в-в такой- отвечаю вслух...

...продолжаю мысленно: Потому, что сплю мало, питаюсь неправильно, психую, пью дофига кофе

Даже не пришлось рассказывать про то, что глистов у меня нет, я просто астеник...
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Я поняла, что за блядище ко мне прицепилась- АНГИНАБЛЯТЬ! Поимела меня прямо в горло...Теперь в горле большие болячки, которые болят. Ну и далее по списку: слабость, температура, серце ноет, что ему трудно(чего трудного я так и не пойму)

Ангина конечно после сделанного должна на мне жениться, но однохуйственно я в ней в постель не лягу!


ЗЫ: А мужчины как-то обмельчяли:
kamilashakh: У меня агнина- значит мы умрём
Няняня: привет! от агнины еще никто не умирал!
Няняня: и.. хорошо что я с тобой не целовался!
kamilashakh: Сцукко!
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Я: Она говорит, что чувствует наличие каких-то интриг, враждебности. Я сказала, что ей надо дать им шанс привыкнуть, узнать её...
Ровная: Я надеюсь ты её не просвятила на счёт интриг?
(нет)

Я: Он такой хорший, такой милый! Но вот тупит так иногда. Нет, я не говорю, что дурак, просто ввиду возраста не набрал ещё груза бесполезных знаний из которых можно лепить красивые речи и генерировать идеи...
Ровная: Я надеюсь ты ему это не скажешь ни в той ни в иной форме?

Ровная: Ты спросила сколько ему лет?
Я: Нет, но знаю, что 23
Ровная: Откуда знаешь то?
Я: А одноклассники.ру на нахуй?!

Я ещё я сегодня получила гневное письмо от Любовницы. Бля! Там матюки! Представляете, такая воспитанная, культурная девочка, нежная и добрая НАПИСАЛА МАТОМ! Такое ощёщение, что это я писала письмо)))

Лежу значит у Катёночка дома(не то, что ты подумал, извращенец!) так вот...лежу значит на полу, мне хорошо, тепло морально и физивески, уютно, вкусно...Тут звонок:
Нежый Юноша: (приветственная часть) Я примерно около АмерПосольства, если что можем встретиться
Я: Аха, ты как раз примерно около моего дома. А я не там.

Облепила нотбук наклеечками(сделала то, на что всегда смотрела с осуждением)Теперь смотрю всё так же с одуждением, но приятно...наклеечки подареные)))
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Звонок в два часа ночи:
Она: Привет! Я к тебе с просьбой, можешь сделать мне...
Я: Аха.
Она: Нет, я хотела сначала спросить не разбудила ли я тебя, но решила, что это тупой вопрос.

Она: Давай, подруга! Не подведи! Я то получится, что я понтушка.
Я: Аха, ты и есть понтушка и врушка

Она: Где же этот диск! Где этот диск? Как же меня это бесит!
Она: А фиг с ним, куплю новый!
Я: Хы! Хорошее решение..
Она: Да, я всегда так делаю...когда мне лень пришивать пуговицу, я покумаю новую кофту)))
*Поэтому я вчера вместо того, чтоб привести в порядок свой стол, просто сгребла всё в большой пакет:)

Мама: Я торт покрыла шоколадной глазурью, чем украсить?
Я: Нафиг? Пусть будет готичный: и оригинально и не геморно.
Мама: Э...ну как-то. Пусть будет готичным.
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Утро, я уже проснулась, но всё ещё пытаюсь уснуть обратно, чтоб попасть в свой учебный центр.
Звонок...
Незнакомый номер
Знакомый голос.
Занудит, склоняет к личной и срочной встрече...Я пытаюсь ответреться
Она: Ты вообще узнала?!
Я: Да!
Она: Это Феруза!!
Я: А! Бля! Я думала это ****дура! Поэтому так...
Она: Пыталась отмазаться.
Я: Нет, создать плохое настроение...

Бля! Как я рада! Завтра или даже уже сегодня увижу братьев и сестру и племянницу, которую никогда не видела...
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Обрывок телефонного разговора:
Я: Ты где?
Он: В городе.
Я: В каком?
Он: В Ташкенте, а ты где?
Я: В Ташкенте. А с кем ты?
Он: Один.

Отказывается желать мне спокойной ночи и волшебных снов. Позвонить ему что ли перед сном(часиков в 5 утра) пожелать доброго утра?
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Папа: Алло, Камила! Через 5 минут перезвони мне, скажи, что домой срочно надо!
Я: Аха.

Гыгыгы! Вот поэтому папино окружение думает, что я- даун. Потому, что постоянно звоню и вызываю домой...
kamila_shakhzadaevna: (Default)


- Ало! Папа! Ты где?
- У мамы.
-А деньги где?
- Зачем? Сколько?
- На еду и телефон.
- Там-то и там-то, под этим-то(назвал кстати месте где денег нет, с третьей попытки назал правильное место)
- Нашла!
- Возьми половину той суммы, которая тебе нужна.
- Хорошо! Тогда сегодня я поем, а ты нет!
*Угадайте какую сумму я в результате взяла? :)))))

*Мазепа, я помню про пеар литературки...сделаю ближе к ночи...
kamila_shakhzadaevna: (Default)


Она: Камил, кажется мы вдвоём в эту вазу пеоместимся.
Я: Да нет, разлагаясь, мы заполним её максимум на треть:)
Она: Фу! Дура! Пошли отсюда!
(Разговор про огромный вазон в ЦУМе.)
 

Она: Я не знаю почему, но ОНА у меня красная
Я: Это, простите, вы натёрли :)
Она: Да, думаешь? Это кровь?
Я: Бля! Ты о моче что-ли?!
Она: Ну да...
Я: Называй всё своимми именами, а то я не так понимаю!

kamila_shakhzadaevna: (Default)
Фразы обо мне, которые я собрала за неделю.

-Камила бедным не даёт. (Мальчик)

- Артур, самое дешёвое, что у меня есть- это Камила.  (Наставник)

- Ты чудная (интересно чУдная(чудесная) или чуднАя(пизданутая)???)

- Спасибо, что ты есть (Я эту фразу регулярно говорю 3-м людям, но никогда не думала, что услышу её в свой адрес)

- Тебя как подписать? Словом из 4=х букв? А вы что подумали? Нет, в слове "блядь" 5 букв!
(Мальчик)

- Ты и он заполнили мою жизнь за последние три месяца...я просто боюсь тебя потерять.

- Камила, мне надо с тобой посоветоваться. (Бугога! Когда хотите сделать глупость и не можете себе её позволить- советуйтесь со мной))))
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Моя подруга. Ну, бывшая девушка моего бывшего мужа(Гы! Напоминает мою подругу, "невеста моего жениха":)

Где манда, там беда.

Я дам тебе эту книгу. Я как раз думала, она тебе понравится(про Монологи Вагины)

Хватит жрать!(эту фразу я слышала раз...дохуйа)

Что-то подзабыла я, надо было записывать...
kamila_shakhzadaevna: (Default)
Рассказываю маме про лабораторию, когда там было одновнеменно 20 человеческих черепов.
Окончание разговора:
Я: Я чуть не захлопала в ладоши со словами "Кафай!Кавай! Пустите меня туда!"
Маман: Да, хороший нарюрморт бы получился! Жаль кто тебя туда не пустят...
kamila_shakhzadaevna: (Default)

Сидим тихо-спокойрно, бурно обсуждая мимобрачную еблю в машине и категории блядей по классификатору миноборонытруда.
Тут мне Мальчег и говорит: Я сегодня такаую интересную СМСку получил.
Зачитывает: Тока встал. Как ты светлая Камилка?

Ёпт! Бля! Хорошо, что мы не состоим в интимных отношениях, представляю какую бы СМСку мог получить милый мальчик, которого смущает(или возмущает) мой мат:))))

Кстати, Акажоним, я верю, что Мальчику СМСка пришла случайно из-за глюка оператора связи. Ибо мне эта СМСка пришла в 6-ти экземплярах. Интересно, кто ещё получил её?
А ещё, Акажон, не сажайте больше со мной этого мальчика: в-первых, я нервничаю; в-вторых, он меня смущает. И делает это спиециально.
kamila_shakhzadaevna: (Default)


Он мне: ты так блять на меня седня смотрела я начал стеснятса
Я: Когда?
Он: Все время. Мне стыдно стало!

А чо, мне нельзя пялится на мужиков и иметь грязные мысли? Бугога!
А вообще КАЙФУЮ! Взглядом заставить мужика стыдится- это круто же!:)))

Думаю его надо будетещё и потрогать:)))

kamila_shakhzadaevna: (Default)
-Ты кашлять сильнее стала,- сказала мама и угостила меня мороженным.
kamila_shakhzadaevna: (Default)
В магазине
Я: Мама, какие прелестные туфли.
Ма: Они же белыте!
Я: Хочу!
Ма, уносясь из магазина: Ты не носишь белое!

Дома:
Я: Надо было взять эти тухли.
Ма: Они белые! Тебе ни ч кему!
Я: Ну у меня две...три! бежевые юбки и одни брюки
Ма: А когда т эти три бежевые носила?

Я: Ну они мне в свадебным платьям к обоим подойдут!
Ма: Ну...у тебя же обуви дофигище....
Я, мысленно: Ты ещё платки мои посчитай!

Хорошо ещё, что маман не ассоциирует меня ни с чем кроме чОрного, иначе бы вспомнила, что у меня уже есть белые босоножки, которые я не ношу:)


Кстате
: Из-за жары летом я ношу цветную одежду. На прошлой неделе начала по-тихоньку осветляться...а в четверг днём оделась В БЕЛОЕ. Тем же четвергом, но уже вечером оделась во всё чёрное. Так вот, маман АЖ ПРОСИЯЛА сказала: "Что черное:)?" Маман видимо успокоилась за моё психическое здоровье....

ЗЫ: Босоножки таки купили. Белые, с цвитуёчком тухля в ЖЖ
Смотреть на Pixland.uz

Profile

kamila_shakhzadaevna: (Default)
kamila_shakhzadaevna

December 2012

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 08:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios